Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:27 

I can’t get it right since I met you [авторский фик]

J-Factor
Название: I can’t get it right since I met you
Пейринг: Нацу/Кёхей (Акаме)
Категория: слэш
Жанр: кроссовер (Bandage/Yamato Nadeshiko Shichi Henge), AU, romance
Рейтинг: PG-13
Саммари: Кёхей не может выносить его рядом дольше двух минут, но отвязаться от Нацу невозможно сложно.
Предупреждение: ООС
Задание:
Фильм "Бойцовский клуб" Д. Финчера
Идея фика инспирирована песней «Map of the Problematique» группы Muse
Текст + перевод


Когда Кёхей видит Нацу впервые, то мысленно желает ему закопаться в свою помойку обратно. Или откуда он там вылез, весь такой из другой вселенной, в которой порванные струны, разбитые сердца от одного взгляда, исписанные одиночеством и душевной болью блокнотные листы, а любовь - один раз и на всю жизнь. Кёхей живёт на обратной стороне реальности, где покидают дом не в поисках приключений.
Нацу дважды хочет его купить. В первый раз, потому что очень пьян и видит его танцующим после смены в клубе, а во второй – потому что забывает, как получил по зубам после первого.
На третий он предлагает не деньги, а всего себя, постоянно ждёт у чёрного входа, надрывно что-то напевая. Светит фарами, преследует, уговаривает подвести, гудит вслед и матерится на всю улицу, заставляя прохожих оборачиваться, а Кёхея – натягивать капюшон ещё ниже, до самого кончика носа, чтобы спрятаться окончательно и ничего не видеть.
Так начинается осень, так продолжается жизнь. В самый разгар своей смены Кёхей дерётся до крови с парнем, который слишком похож на Нацу – растрёпанные волосы, чужая гитара за спиной и влажные губы в сантиметре от его лица. И тонкие пальцы музыканта, которые пытаются стянуть с него штаны. Не в первый раз, но в последний.
Кёхей уходит из клуба, решая окончательно завязать с карьерой в сфере обслуживания. Но на следующий день он устраивается в маленький бар с мистическим антуражем, через два светофора от дома. Там удобно, уютно и посетители себе на уме, им нет до него и его лица никакого интереса.
Нацу знает всё об этом, он никуда не девается. Снова ждёт, принюхивается, как назойливая собака, смотрит мрачно, улыбается пошло. Кёхей не может выносить его рядом дольше двух минут, но отвязаться от Нацу невозможно сложно. Он навязывается целиком и полностью, хватает за руки, за шею, путается пальцами в капюшоне толстовки, дышит перегаром и пытается залезть в душу. Потрясти её и что-то вытрясти наружу. Ему неважно, что это: страшные тайны прошлого, аморальные секреты настоящего, наивные мечты о светлом будущем; он просто хочет знать. Просто хочет.
- Тебе надо жить в замке, как принцессе. В самой высокой башне, где никто не найдёт, - как-то выдаёт Нацу, щёлкая орехи с таким пафосным видом, будто снизошёл до них с небес.
- А за аренду я чем платить буду? – огрызается Кёхей.
Нацу бросает на него выразительный взгляд, показушно прикусывая нижнюю губу, и получает тряпкой по лицу. Так проходит почти каждый их разговор, а потом Нацу исчезает. Не приходит, не светит фарами, не ждёт под дверью, как брошенный щенок, не стучится в неё дождливыми вечерами, не пытается заснуть на коврике, ничего.
Кёхей вздыхает с облегчением и пытается жить дальше. Пяти с половиной недель едва хватает, чтобы снова вернуться к душевному равновесию, а потом Нацу появляется снова. Пахнет летом, морской солью с пляжа и пеплом, который сыпется с неба этой ночью вместо дождя из-за пожара в соседнем дворе.
- Скучал? – отстранённо спрашивает он, прежде чем бросить связку из двух серебристых ключей на стол перед Кёхеем.
Он поглубже засовывает руки в карманы заношенной толстовки, словно мёрзнет, и сутулится, пытаясь казаться меньше, словно боится отказа. За спиной – гитара в мятом чехле и рюкзак цвета хаки, с цепочками и значками, набитый под завязку непонятно чем. Кёхей смотрит ему в глаза, тёмные и пустые, как окна в другой мир, пытаясь понять, какого чёрта это происходит с ним. Какого чёрта он молча соглашается.
***
Это дом на краю света, заброшенный и спрятанный в глубине блестящих и сложных конструкций рабочих предприятий. Когда они выезжают из города и петляют по тонким улицам, Нацу рассказывает, как боялся призраков, которые там живут.
- Мне выдали номер класса «люкс», как популярной звезде.
Абсолютное враньё, думает Кёхей. «Звезда» наверняка просто сбежала подальше ото всех. Ключи им так и не понадобились.
Нацу пьяно ржёт и путается в собственных ногах, заваливаясь в тесную захламлённую квартиру на бесконечно высоком этаже, под самой крышей. Кёхей с пакетом, набитым звенящими бутылками, следует за ним прямо в обуви.
Тесная квартирка в одну комнату, больше похожая на заброшенную нору, на люкс не тянет ну никак, но жаловаться глупо, он сам пошёл за Нацу, а куда ещё тот мог привести.
- Где-то на стене… кнопка…
Нацу размахивает руками, пытаясь удержать равновесие, пока переступает через разный хлам, валяющийся на полу, вроде старых пыльных подушек и поломанных досок с торчащими гвоздями. Когда Кёхей находит выключатель, и свет озаряет помещение, ему хочется щёлкнуть им обратно. Всё оказывается ещё хуже, чем он ожидал. Не комната, а таинственный чердак, но заниматься уборкой нет никого желания. Единственное спальное место – узкая кровать с застиранным матрасом – окончательно его разочаровывает.
- Пошли, покажу тебе вид с башни, - почти весело зовёт его Нацу, хватая за рукав и дёргая за собой обратно на лестничную клетку.
Нацу резво взбирается по шаткой пожарной лестнице на крышу, словно делал это уже много раз. Она опасно трясётся под его весом, но крепления выглядят достаточно прочными. Кёхей неторопливо поднимается следом. Он поднимает голову. Мутно-серое небо оказывается так близко, что кружится голова, и хочется протянуть к нему руки и дотронуться до рваных ватных туч.
Ребёнком Кёхей боялся высоты и совсем не боялся хулиганов, которые могли загнать его на крышу. Сам он никогда по ним не лазил, предпочитая смотреть по сторонам, а не наверх. И сейчас, когда весь город как на ладони, он ничуть не жалеет об этом.
Ржавые лучи заходящего солнца освещают пустынные улицы района. Разбитые фонари, вывернутые наизнанку двери трёх маленьких, так и недостроенных, домов внизу… Отсюда всё кажется игрушечным, мерцающий вывесками город - как облитый неоном конструктор.
Кёхей переводит взгляд на Нацу. Тот подходит к самому краю крыши и машет ему рукой, приглашая. На крыше ветрено и края тонкой футболки Нацу слегка трепыхаются, как маленькие крылья. На пару секунд он разводит руки в стороны, словно хочет взлететь, но потом передумывает и просто плюхается на самом краю, свешивая ноги в пропасть.
В этот вечер они почти не разговаривают. Кёхей так и не решается подойти ближе и просто смотрит, как Нацу напивается в одиночку и задумчиво вглядывается вдаль, как будто хочет увидеть что-то за неровной линией горизонта.
Провожать солнце на крыше, салютуя ему открытой бутылкой, превращается в привычку. Один, два, четыре дня… Кёхей почти уверен, что для Нацу это ненормально, вести себя так. Он видел его в шумных компаниях в баре, видел, как блестят его глаза, когда он окружён вниманием. Ему действительно нравится это. Одинокий Нацу, сидящий на крыше, вызывает у него только подозрения о двойном самоубийстве. Как в мрачной манге, как в тёмных фильмах про рокеров, но там кто-то один всегда выживает, чтобы двигаться дальше и бороться с ветром или изменить себя полностью и начать всё сначала.
И Нацу своим поведением заставляет его окончательно поверить, что всё происходящее имеет тайный смысл, когда швыряет догорающий окурок с крыши и, выдыхая перегаром в лицо, выдаёт:
- Ты красивый.
Так это просто похищение. Кёхей напрягается и вместо того, чтобы сделать ещё один глоток мыльного виски, перехватывает бутылку поудобнее для удара.
- Я бы тебя трахнул.
Очередное откровение Нацу выдаёт таким тоном, что Кёхея передёргивает от отвращения.
- Ты уже пытался, - зло напоминает он, крепко сжимая горлышко бутылки.
Нацу придвигается ближе, опасно наклоняясь вниз, и закидывает руку ему на плечо, и пьяно шепчет на ухо, пробирая до дрожи под коленками:
- Я готов пробовать снова и снова.
Кёхей злится до красных пятен перед глазами, но всё же сдерживается. Вместо Нацу он скидывает с крыши так и недопитую бутылку и зло наблюдает, как она стремительно летит вниз, расплёскивая виски, и разбивается вдребезги, оставляя темнеющий мокрый след.
Нацу утыкается носом ему в плечо и хрипло смеется, а потом тихо добавляет:
- Ты кричишь во сне.
Позже, ночью, Кёхей долго сидит на кровати, уткнувшись носом в колени, и никак не может заставить себя заснуть. Нацу сворачивается вокруг него тёплым клубком, как самая настоящая собака. Глаза мерцают из-под чёлки.
- Хочешь, спою колыбельную?
На самом деле, да. Хочет, но ни за что не признается, а Нацу просто начинает петь, тихо и нежно, про одиночество, которое скоро закончится, и прерывисто гладит его от локтя до запястья, как котёнка по шерсти.
***
- Что ты думаешь о будущем? – задумчиво спрашивает Нацу, свободно болтая ногами над бездной.
Кёхей провожает взглядом грязно-оранжевое пылающее солнце. С самого детства он думает только о том, как выжить и не причинять боли тем, кто его окружает. Он просто хочет жить дальше.
- А ты?
Нацу одним глотком допивает виски и с размаху закидывает бутылку за спину. Толстое стекло разбивается на тяжёлые и острые куски. Кёхей смиряет их равнодушным взглядом, а когда поворачивается обратно, Нацу целует его. Жадно, до боли прикусывая губы. Заваливает на спину и перехватывает руки, подавляя любое сопротивление. Они на самом краю.
Если они упадут, то смогут перед смертью пересчитать на сереющем небе едва заметные звёзды.
Кёхей не хочет никуда падать и укладывает Нацу на лопатки. Взгляд того слишком трезвый, а улыбка слишком острая, так он бесит ещё сильнее. Кёхей в ярости бьёт его по лицу, не сдерживаясь, прежде чем Нацу снова перехватывает инициативу и снова целует его разбитыми губами. Прижимает к себе так крепко, как будто не отпустит никогда, шепчет что-то в шею, пачкая кровью, слизывает её и снова целует, горячо и влажно, пока Кёхей окончательно не сдаётся.
Где-то там, далеко-далеко, где догорает алеющий закат, настоящий мир застывает в ожидании холодной темноты. Для Кёхея этой ночью мир сужается до одной точки – рваного силуэта Нацу и его хриплого голоса. Он фальшиво поёт на ломаном английском не своё, чужое и отчаянное - «i can’t get it right since I met you», танцуя на крыше прогнившей высотки.
Кёхей прижимается лбом к его спине, мокрой от пота, и кажется, что после осени наступит лето.
***
Пока Кёхей собирает в старую дорожную сумку свои немногочисленные вещи по их с Нацу комнате, его накрывает тягучее и тяжёлое чувство, похожее на запоздавшее сожаление.
Он в последний раз поднимается на крышу и впервые встречает рассвет. Бледное солнце едва виднеется на затянутом тучами горизонте. Кёхей вдыхает туманный утренний воздух и спускается обратно, чтобы бросить на своё последнее место жительства ещё один сожалеющий взгляд и четыре зажжённые спички. Одну за одной.
Кёхей выходит на улицу, подгоняемый ещё слабым запахом гари, и видит, как Нацу закуривает и встаёт у своей потёртой машины в развязную позу, по-позерски пуская неровные сизые колечки дыма в дождливое небо. Действительно ждёт.
Поднимается ветер. Кёхей нервно ерошит непривычно короткие волосы и подходит ближе, уже почти не сомневаясь. На губах оседает дорожная пыль и первые капли дождя.
Когда он забрасывает сумку на заднее сидение и слишком сильно хлопает дверцей, Нацу бросает окурок под ноги и подходит ближе.
Дождь барабанит по пепельным крышам соседних домов. Из окна их квартиры вырывается прозрачное трепыхающееся на ветру пламя.
Кёхей закрывает глаза, отдаваясь ощущениям, пытаясь почувствовать какие-нибудь изменения в себе. Он ведь собирается бросить то немногое, что у него есть, и сбежать в никуда вместе с самым неподходящим человеком.
Когда его лица касаются холодные мокрые пальцы, Кёхей даже не пытается отвернуться. В этом прикосновении – все ответы. Нацу наклоняется к его уху и улыбается так, как никогда до этого. И доверительно шепчет, в самую душу:
- Взбодрись.

Вопрос: Какой оценки заслуживает работа?
1. ★ ★ ★ (автор, вы гений!)  7  (36.84%)
2. ★ ★ (очень понравилось)  6  (31.58%)
3. ★ (в целом зашло)  6  (31.58%)
Всего: 19

@темы: авторский фик, The Big O Factor, G - PG-13

URL
Комментарии
2016-05-16 в 05:22 

KontRayen
this is because I am cool! (с) Fujigaya Taisuke
это так прекрасно :heart:

2016-05-16 в 12:11 

*JT*
BIGBABG and VIPERS
Круто! И не только потому что это два ярких персонажа, но и потому что история хороша :hlop: :bravo:

2016-05-17 в 00:34 

orientgreen
Каждый, кто носит очки, - много думает. И никто не знает, что это за мысли. Может, они не совпадают с линией партии.
Так начинается осень, так продолжается жизнь.
не знаю, дорогой автор, как вам это удается, но просто дух захватывает при прочтении, как шикарно написано! вроде думаешь, ну вот конкретный пейринг - ну что еще можно сказать, как написать, но у вас они такие настоящие, живые, реальные просто как отдельные персонажи, не условно-манговые, а для них вместе вы находите такие идеальные нити, что их сшивают, словно первый раз читаешь и говоришь себе, да, вот это круто, вот именно так все и должно быть! и атмосфера Бойцовского клуба вписана просто идеально и нереально подходит героям, их отношениям, чердак и "крыша мира", грубые, но такие хватающие за нутро признания и поцелуи разбитыми в кровь губами на самом краю, свобода и новая дорога, пусть и в никуда. словно целый фильм посмотрел, а вроде история совсем небольшая!
за одно удовольствие читать такое огромное спасибо вам! :beg: :heart:

2016-05-17 в 14:08 

ladyxenax
Уносите тело!
*день раздачи отрицательных отзывов*
Прочитай бы я его лет восемь назад, когда только пришла в джоннис-фандом и любой акаме-фик был открытием и заставлял пищать от восторга... мне бы понравилось.
Сейчас я - старый циник, который плохо воспринимает столь надрывный стиль повествования и псевдо-мангашных героев.
Но вижу, что народу нравится, уже хорошо.

2016-05-18 в 12:59 

Mefistofeia
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
Увидел в шапке Акаме и, несмотря на то, что совсем нет времени на чтение, открыл текст и зачитал и… Я ничего не понял.
Почему Кёхей ничего не делает и просто стоит и наблюдает, как пьяный Нацу, который и на ногах толком стоять не может, сидит на краю высотного здания, свесив ножки? Кёхею что, совсем в голову не приходит, что тот может взять и упасть и разбиться в лепешку? Что это за безразличие такое Оо И почему похищение, если он сам пошел? И чего не уходит, если так все не нравится? А еще, зачем они квартиру подожгли? И, главное, почему четыре спички? Не три, не пять, а четыре. В этом есть какой-то смысл? Непонятно… Может я совсем глупый и невнимательный читатель и чего-то не понимаю?

2016-05-19 в 01:57 

lib1
все, что нас не убивает, делает нас сильнее
Напишу просто – мне понравилось.:heart:
На мой взгляд, написано очень ярко и драматично. :bravo: Вот тоже подумала, что визуально, словно небольшой фильм посмотрела или эпизод с завязкой сюжета. Стиль выбран драматический, с надрывом, это дело вкуса автора, тут я лишь, как читатель сужу. :red:
читать дальше

2016-05-19 в 03:18 

jakanishi
"Первое правило Бойцовского клуба: никому не рассказывать о Бойцовском клубе.
Второе правило Бойцовского клуба: никогда никому не рассказывать о Бойцовском клубе."@... Это я к тому, что вот ну очень захотелось кино пересмотреть.


Спасибо Вам, дорогой Автор. За то, что Вы написали про АКаме. За то, что Вы написали про них вот так.
Перед Вами стояла сложная задача - все-таки "Бойцовский клуб" - это вам не *Том и Джерри*. Увидев название фильма в шапке... ну, в общем, я резко превратилась из просто читателя в читателя очень и очень пристрастного, и к чтению приступила с очень скептическим настроем. Но с первых же слов мой скепсис разлетелся вдребезги.
Во-первых - стиль изложения. Это точное попадание в атмосферу фильма. Именно в этом ключе главный персонаж фильма рассказывает свою историю.
Во-вторых - все детали, отсылающие читателя к фильму - и пожар, читать дальше, и квартира, в которой парни поселились - такой же медвежий угол, в который привел гг Тайлер, их диалоги, не по содержанию, но по эмоциональной окраске точно совпадают с тем, как общались между собой персонажи фильма, и сами отношения - абсолютно точно воссозданы.
И самое главное. Безымянный герой фильма и Тайлер - есть две стороны одной и той же личности. И по мне, АКаме, вернее, в данном случае - Натсу и Кёхей идеально подошли для воплощения идеи о двух антиподных половинках одного и того же целого.

Так что, с задачей гармонично вплести в свою историю тончайшие, почти незаметные ниточки из фильма Вы справились блестяще! Браво!:hlop::hlop::hlop:

И хочется сказать. Даже если бы я никогда не видела фильм, и читала бы этот фик, не пытаясь рассмотреть сквозь полотно одного сюжета детали другого, мне бы все равно понравилась эта история, эти персонажи, эти горькие отношения. Вы написали замечательную, хоть и мрачную историю. И большое Вам за это спасибо.:heart:

2016-05-19 в 15:46 

Mefistofeia
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
lib1,
читать дальше

jakanishi,
читать дальше

2016-05-19 в 21:40 

lib1
все, что нас не убивает, делает нас сильнее
Хотела еще добавить, что у фильма был такой слоган: "Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу".
Каким интересным вышло обсуждение этого фанфика. Значит, все-таки интерес не формальный, и меня это очень радует!

2016-05-20 в 01:01 

jakanishi
Mefistofeia, да, хоть так *свиделись*)

раз уж ты сделала на этом акцент, то давай поговорим) - ой, нет! Я - пас, прости. То, что я хотела сказать автору, я уже сказала. Мне фик понравился. Очень. Тебе, судя по всему, не очень понравился. Обмен мнениями состоялся. Выяснять, чье мнение *правильнее* - занятие само по себе бессмысленное и непродуктивное. Сколько людей, столько и мнений. У каждого свое видение и восприятие. Кто-то, скажем, считает, что фильм "Бойцовский клуб" гораздо лучше и сильнее книги Поланика, экранизацией которого он является, а кто-то упорно утверждает, что фильм - отстой и с книгой рядом не стоял. Многие фанаты манги "Семь обличий Ямато Надешико" с пеной у рта доказывали, что Каме категорически не подходит на роль Кёхея, фанаты Каме с не меньшим энтузиазмом утверждали, что эта роль создана для него. У каждого читателя/зрителя, включая нас с тобой и автора обсуждаемого фика *свой* Кёхей, *свой* Поланик. Это естественно и это прекрасно. Чем больше мнений, тем интересней. Пожалуй, на этом я откланяюсь. Приятно было *свидеться*))

А, да... про спички хотела же вставить свои пять копеек. У меня есть своя *версия*. Исходя из того, что в тексте упоминается еще один пожар Пахнет летом, морской солью с пляжа и пеплом, который сыпется с неба этой ночью вместо дождя из-за пожара в соседнем дворе. , могу предположить, что это не первый из поджогов, совершенных Кёхеем, и, возможно, количество спичек равняется количеству поджогов. В общем, ждем автора с разгадкой))

2016-05-20 в 13:00 

Mefistofeia
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Мефистофель (Гёте. Фауст)
jakanishi,
Тебе, судя по всему, не очень понравился.

Вернее будет сказать, что для меня он слишком непонятен в некоторых поступках героев. Но вот прям такого сильного отрицания к этому фику у меня нет. Я и на плюсы могу указать) Нет скачков повествования. Все как идет от одного лица, так и идет без перепрыгивания на другого персонажа. Это похвально, потому что у нас мало кто может похвастаться этим. Сколько фиков ни читаю, вечно персонажи прыгают туда-сюда. Не у всех, конечно, но тех, у кого выдержан фокал, можно по пальцам рук пересчитать)
И я не собирался выяснять чье мнение правильнее. Ты начала с того, что попыталась объяснить мне, что я там должен был, по идее, увидеть, а я в ответ тебе объяснил, почему я этого не увидел. Это был обычный диалог. И я не против его закончить)

могу предположить, что это не первый из поджогов, совершенных Кёхеем, и, возможно, количество спичек равняется количеству поджогов.

Но, опять же, тогда непонятно, зачем он это делает. Ради забавы? Можно не отвечать) Это просто мысли вслух)

для автора

2016-05-29 в 15:46 

Narana
сияющая дерзкая коза // crazy candy
Очень интересный текст получился у вас, дорогой автор.
Про него нельзя сказать "понравилось", это было бы всё равно, что сказать, что нравятся горелые гренки, которые по-своему приятно похрустывают, но вызывают неоднозначные эмоции.
К этой истории не подойти с точки зрения нормальности, как не подойти с этими критериями к любому тексту Паланика. Мотивы героев не на виду, и логика их поступков граничит с патологией. И в этом есть своя чёрная прелесть) Безразличие ко всему Кёхея контрастирует с тем, что он мёртвой хваткой держится за жизнь, хотя не понимает, зачем. На другой стороне весов - Натсу, с его любопытством, одиночеством и тем, что он, кажется, не дорожит ничем. Они напарываются друг на друга, и весы приходят в равновесие.
И моё тотальное "да" финальному поджогу. Герои Паланика вообще не признают полумер, взять хотя бы девушку, которая, устав от собственной красоты, отстрелила себе челюсть. Здесь пепел от пожара уже покрывал плечи Натсу, который свобода и одиночество по сути своей. Теперь очередь Кёхея узнать цену и вкус этой свободы.

Впечатляющая работа, спасибо!

2016-06-03 в 13:26 

timmy-kun
кого ты видишь за ветром?
Простите, что я так долго шла, хотелось уже от своего "лица" ответить)))

Сразу пофиксю момент, спасибо большое Mefistofeia! Песня и правда не саундтрек, я лох xDD Уважаемые орги, зачеркните, пожалуйста, в шапке слово "саундтрек", чтобы не вводить в заблуждение других!

KontRayen, *JT* спасибо большое! :heart::heart::heart:

orientgreen спасибо вам за такой тёплый и мотивирующий отзыв! :heart::heart::heart::beg:

ladyxenax спасибо большое, что прочитали :heart: какое задание было, такой и стиль получится)))

Mefistofeia, lib1 и jakanishi аааааа, спасибо вам огромное за отзывы и дискуссию!))) впервые увидела такие обсуждения моего фика, поэтому я в лёгком замешательстве :wow2::wow2::wow2:
Сейчас попробую прояснить некоторые моменты:
1) Фик писался под песню, а не под фильм. Да, я действительно очень ошиблась насчёт саундтрека, но, даже несмотря на это, песня с фильмом у меня ассоциируется. Но раз читатели почувствовали атмосферу фильма, увидели детали, которые подходят, я ОЧЕНЬ счастлива, спасибо! Атмосфера и детали вписывались полностью интуитивно, не ставила себе цели переложить в фик события/характеры оригинала.
2) Число "4" - число смерти. Смысл последнего поджога - ничего не оставлять после себя, точка в конце, сжечь все мосты, больше нет места, куда можно вернутся и всё в таком же духе, как и сказала lib1. Поджог наказуем, но здание заброшенное и вряд ли кому будет до него дело. Виновники всё равно успеют смыться))
3) Нацу и Кёхей выбраны потому, что этих двух персонажей, их характеры, легче бросить в крайности. В шапке указан ООС на случай всякого "неправильного" поведения))
4) Да, Кёхей действительно эгоист, каким бы мерзким это не казалось.
Вот как-то так... Текст не идеально написан, поэтому простите за шероховатости и непонятки, которые могли возникнуть именно из-за этого.
Ещё раз огромное спасибо :heart::heart::heart:

Narana ох... вы так здорово в несколько предложений уложили всё то, что мне хотелось передать! спасибо большое! :heart::heart::heart:

И ещё раз спасибо всем за то, что прочитали, за ваши мысли и тёплые слова.
В этот раз моя работа вызвала неоднозначные эмоции, и у меня, как у автора, есть повод задуматься и поработать над собой))

2016-06-13 в 02:22 

jakanishi
timmy-kun, * А я милого узнааааю а по походкееее* ХД Догадывалась, что твоих рук творение)):attr:
Я, собственно, просто еще раз хочу сказать спасибо за чудесную историю, ну, и за разъяснения:heart:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Battle of the Stars

главная